Условия Конфиденциальность Удаление контента Вопросы Центр помощи Контакты О Files.fm

Обработка данных и политика конфиденциальности (GDPR)

Этот документ объясняет, как обрабатывается, используется, хранится информация о пользователях и открывается доступ к ней. Пользовательские данные принадлежат пользователю.

Все персональные данные пользователя, хранящиеся в службе, защищены в соответствии с законодательством Европейского Союза.

При использовании сервиса, этого веб-сайта или приложений пользователь соглашается с тем, что Files.fm Ltd. осуществляет обработку персональных данных соответствующего пользователя в значении правил общей защиты данных ЕС.

Цель обработки пользовательских данных: хранить и обрабатывать пользовательские данные в соответствии с его пожеланиями, например, для хранения фото, видео, аудио, текстового файла или резервных копий или для предоставления пользователям функций совместного использования контента.

  1. Files.fm хранит и обрабатывает данные и определенную информацию пользователя, связывая их вместе с личными данными и данными о деятельности, если это необходимо.

  2. Мы используем уникальные идентификаторы пользователей или файлы cookie для аутентификации и авторизации вас, вашего компьютера или устройства и предоставления нам возможности использовать эту услугу. Журналы информационных систем хранят информацию о используемом веб-браузере, посещенных ссылках, операционной системе и IP-адресе.

  3. Files.fm может также собирать личную информацию, которую Вы предоставляете нам, например, ваше имя, адрес, номер телефона или адрес электронной почты. С Вашего разрешения, мы можем также получить доступ к другой личной информации на Вашем устройстве, например, телефонной книги, календаря или сообщения, для того, чтобы обеспечить услуги для Вас. Если Вы авторизуетесь через социальные сети, с Вашего разрешения, Files.fm может использовать информацию доступную в профиле.

  4. Наши системы не ассоциируют личные данные с Вашими действиями (например, страницы, которые Вы просматриваете, или вещи, которые вы ищете), если для этого нет разумных оснований.

  5. Files.fm не хранит информацию о детях в возрасте до 13 лет. Если у вас есть информация, что такие данные хранятся на сайте, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли в срочном порядке получить разрешение родителей на это или удалить информацию.

  6. Мы можем сохранить ваше указанное географическое местоположение.

  7. Зайдя в свою учётную запись, Вы можете просмотреть всю личную информацию, которую мы храним – например, Ваше имя, электронную почту, адрес или телефон. Вы также можете связаться с нами по электронной почте и запросить эту информацию. Вы можете изменить или удалить эту информацию с помощью настроек учетной записи.

  8. Мы сохраняем личные данные в течение неопределенного периода времени - как указано пользователем, или необходимо вести журнал обслуживания и аудита.

  9. Files.fm не предоставляем никакой личной информации (например, имя, адрес, электронная почта или телефон) другим предприятиям и поставщикам услуг.

  10. Рекламные агентства могут собирать и использовать анонимные данные о Ваших интересах, чтобы соответствующим образом подстраивать под Вас контент и рекламу на этом и других сайтах и в приложениях.

  11. Данные о Ваших интересах и местонахождении могут быть связаны с Вашим устройством, но никогда не связываются к Вашей личностью.

  12. Если у Вас возникли дополнительные вопросы или сомнения по поводу конфиденциальности Ваших данных, пожалуйста, свяжитесь с нами при помощи контактной формы на сайте.

  13. Если Вы предоставили нам свою контактную информацию, но не желаете, чтобы она использовалась в рекламных целях, вы можете отметить это в своём профиле.

  14. Исследовательские компании, с нашего разрешения, могут получить доступ к таким анонимным данным как, например, IP-адрес и идентификатор устройства, чтобы мы могли лучше понимать привычки и потребности своих пользователей. Исследовательские компании гарантируют конфиденциальность ваших данных.

  15. Files.fm обязуются обеспечить необходимую безопасность ваших данных, связанных с авторизацией. Мы шифруем каналы передачи данных и все данные, связанные с платежами и персональной информацией, но ни один метод шифрования не обеспечивает полную защиту от человеческого фактора или хакерских атак.

  16. Информация, которую мы собираем, может храниться или обрабатываться на компьютерах, находящихся в любой стране, где мы работаем.

  17. Для обеспечения работы сервиса, мы также можем дать доступ третьим сторонам к анонимной информации в следующих ограниченных случаях: (1) с Вашего согласия, (2), когда это требуется по закону, (3), когда это необходимо для защиты наших прав или собственности, или (4) любому преемнику в случае сделки слиянии, приобретения, ликвидации, роспуска или продажи активов. Ваше согласие не требуется для раскрытия данных в этих случаях, но мы постараемся уведомить Вас в законом установленном порядке.

  18. Эта политика конфиденциальности последний раз была обновлена в January 2018 года. Наша политика конфиденциальности может меняться время от времени. Мы сообщаем об изменениях на своем сайте в разделе «Конфиденциальность», но если изменения могут материально затронуть наших пользователей, мы уведомим об этом по электронной почте.


Frequently Asked Questions and Most Important Aspects

Who we are?

You and those whom you have given access to. In certain cases, also Files.fm employees, if it is necessary for the direct work duties - maintenance of the system or at your request.


Куки и как мы их используем

Данная политика определяет, как Files.fm использует куки. Если Вы посещаете наш веб-сайт и настройки Вашего браузера допускают использование куки, мы считаем по умолчанию это согласием с нашей политикой использования куки.

Что такое куки и как они работают?

Куки - это маленькие файлы, которые отправляются и хранятся на Вашем компьютере сайтами, которые Вы посещаете. Куки хранятся в каталоге файлов Вашего браузера. Когда Вы посещаете сайт вновь, Ваш браузер читает куки и передает информацию обратно на сайт. Для того, чтобы больше узнать об этих технологиях и как они работают, смотрите allaboutcookies.org.

Как мы используем куки?

Files.fm использует куки, чтобы обеспечит Вам более удобную работу с порталом. Куки используются для следующих целей:

Основные функции
Эти куки необходимы для запуска функций портала и обеспечения удобного использования нашего портала. Например, таким образом Вы можете бесперебойно работать на портале, так как с помощью куки портал запоминает Ваш выбор языка и сохраняет Вашу авторизацию в течение сессии. Эти файлы также запоминают, папки, которые вы загрузили, и позволяют Вам работать с ними с дополнительными разрешениями.

Улучшение работы портала
Эти файлы позволяют нам улучшать работу портала, в зависимотси от того, как используется его функционал. Мы делаем аналитические исследования, чтобы понять, как пользователи используют возможности портала, переходы по каким кнопкам и ссылкам совершают.

Реклама
Мы используем эти куки, чтобы обеспечить вам динамический и релевантный показ рекламный объявлений. В настоящее время, реклама персонализируется посредством Google AdSense (подробнее здесь).

Как я могу управлять куки?

Вы можете управлять опциями куки в Вашем браузере. Способы отключения куки отличаются в разных браузерах, но они обычно находятся в разделе "Инструменты" или "Опции".

Как долго мы храним информацию?

Это зависит от вида куки. Срок хранения куки, которые связаны с сессией, истекает после закрытия браузера. Срок хранения постоянных куки варьируется от двух месяцев до года.

Terms Privacy Takedown Questions Help Center Contacts About Files.fm

Data processing and Privacy policy (GDPR)

This document explains the procedure of collecting, using, sharing, storing data and disclosing user personal information. User data belongs to the user.

All user personal data stored in the service is protected in accordance with the laws of the European Union.

When using the service, this web site or applications, user agrees that Files.fm Ltd. carries out the processing of the respective user\'s personal data within the meaning of the EU General data protection rules.

User data processing goal: To store and process user data according to his wishes, for example, for storing a photo, video, audio, text file or backups or for providing users a content sharing functions.

  1. Files.fm stores and processes data, files and certain user information, linking them together with personal data and activity data, if necessary.

  2. We use unique user identifiers or cookies to authenticate and authorize you, your computer or device, and to enable us to make the service usable. IT system logs store information about the used web browser, visited links, operating system and IP address.

  3. We also may collect personally identifiable information that you provide to us, such as your name, address, phone number or email address. With your permission, we may also access other personal information on your device, such as your phone book, calendar or messages, in order to provide services to you. If authorized by you, we may also access profile and other information from services like Facebook.

  4. Our systems are not designed to associate personal information with your activities (such as pages you view or things you click on or search for), if there is no rational reason for it.

  5. We do not knowingly contact or collect personal information from children under 13. If you believe we have inadvertently collected such information, please contact us so we can promptly obtain parental consent or remove the information.

  6. We may store your specified geographic location.

  7. You can sign into your account to see any personally identifiable information we have stored, such as your name, email, address or phone number. You can also contact us by email to request to see this information. You can change or delete this information via account settings.

  8. We store personal data for an indefinite period of time - as specified by the user, or is it necessary to maintain the service and audit log.

  9. We generally do not share personally identifiable information (such as name, address, email or phone) with other companies.

  10. Ad companies may use and collect anonymous data about your interests to customize content and advertising here and in other sites and applications. Interest and location data may be linked to your device, but is not linked to your identity. Check to see company privacy policies and opt-out choices: Google Adsense.

  11. Your usage and location data can be used to link them to a particular device from which you work.

  12. If you have any questions or concerns about our privacy policies, please contact us: https://files.fm/contacts

  13. If you have given us contact information but do not want us to contact you with promotional or marketing information, you can opt-out by using Your profile settings under “My Account” tab. Please allow sufficient time for us to process your request.

  14. Analytics companies may access anonymous data (such as your IP address or device ID) to help us understand how our services are used. They use this data solely on our behalf. They do not share it except in aggregate form; no data is shared as to any individual user. Check to see company privacy policies that govern their use of data: Google Analyticcs, Facebook Insights.

  15. We take reasonable steps to secure your personally identifiable information against unauthorized access or disclosure. We encrypt transmission of data on pages where you provide payment information. However, no security or encryption method can be guaranteed to protect information from hackers or human error.

  16. Information we collect may be stored or processed on computers located in any country where we do business or where service user is located.

  17. To operate the service, we also may make identifiable and anonymous information available to third parties in these limited circumstances: (1) with your express consent, (2) when we have a good faith belief it is required by law, (3) when we have a good faith belief it is necessary to protect our rights or property, or (4) to any successor or purchaser in a merger, acquisition, liquidation, dissolution or sale of assets. Your consent will not be required for disclosure in these cases, but we will attempt to notify you, to the extent permitted by law to do so.

  18. This privacy policy was last updated January 2018. Our privacy policy may change from time to time. If we make any material changes to our policies, we will place a prominent notice on our website or application. If the change materially affects registered users, we will send a notice to you by email, push notification or text.


Frequently Asked Questions and Most Important Aspects

Who we are?

You and those whom you have given access to. In certain cases, also Files.fm employees, if it is necessary for the direct work duties - maintenance of the system or at your request.


Cookies and how we use them

This policy details how Files.fm uses cookies. If you visit our websites and your browser settings accept cookies, we consider this as acceptance of our use of cookies.

What are cookies and how do they work?

Cookies are small files that are sent to and stored in you computer by the websites you visit. Cookies are stored in your browser’s file directory. Next time you visit the site, your browser will read the cookie and relay the information back to the website. To learn more about these technologies and how they work, please see e.g. allaboutcookies.org.

How we use cookies?

Files.fm uses cookies to offer you a smoother experience. Cookies are used for the following purposes:

Basic functions
These cookies are essential for running our web sites and are the key to providing you a seamless experience. You can navigate uninterrupted e.g. by remembering language choices you’ve made and by preserving authentication to secure parts of the domain. These cookies also remember folders that you have uploaded and allow you to operate with them with additional permissions.

Site improvement
These cookies enable us to improve our websites by looking at how they are used. We do analytical research to understand how users use our website, e.g. which buttons or links are clicked.

Advertising
Advertising systems use cookies to provide you a dynamic and relevant ads to display. Currently, advertising personalization service provides Google AdSense (more info here).

How can I manage cookies?

You can review the options available to manage cookies in your browser. Different browsers use different ways to disable cookies, but they are usually found under a Tools or Options menu. You can also consult the browser’s help menu.

How long do we keep the information?

It depends based on the type of cookies. Session cookies expire when you close the browser. Persistent cookies have typical expiration dates ranging from two months up to a year.
By continuing to browse or use the site, you agree to our usage Terms and Data processing policy.
More info
OK