Выберите план, который подходит для ваших нужд

База аккаунт Бесплатный

Хранит от 1Гб до 15Гб

Разовый лимит загрузки 2Гб

Удобное управление файлами

Канал зашифрованных данных

Общедоступный каталог

Загрузка с поддержкой рекламы

Создать аккаунт
Профи пользователь с 4.90/месяц

250ГБ или 1ТБ Хранение

Разовый лимит загрузки 10Гб

Files.fm Backup

Прямые ссылки для скачивания

Без рекламных сетей

Повышенная долговечность данных

Поддержка по электронной почте

Продажа файлов

Улучшить
Бизнес клиент с 10/месяц
Популярно
Бесплатный период испытания 14 дней!

Хранит от 250Гб до 100Тб

Разовый лимит загрузки 20Гб

Files.fm Sync

Files.fm Backup

Доступ через WEBDAV FTP

Продажа расширенных файлов

Direct download links

Security log & statistics

Несколько пользователей учетной записи

Повышенная долговечность данных

Поддержка по электронной почте и телефону

Без рекламных сетей

Интеграция API с приложениями

Выставление счетов

Создать Бизнес-аккаунт
Форма загрузки файлов 9.90/месяц

Интеграция с Вашим веб сайтом

Настраиваемые поля формы

Клиентоориентированный дизайн

Персонифицированная электронная почта

Выбор получателей файла

Поддержка на разных языках

Варианты интеграции

Подписаться

Для 250 Гб данных цены указаны без НДС. При необходимости объем памяти предоплаченного счета может быть расширен.

Цена бизнес-счета указана, исходя из первого пользователя. Каждый дополнительный пользователь - 4 евро.

Пользователи бесплатной учетной записи могут увеличить объем памяти, пригласив других пользователей.

Часто задаваемые вопросы и ответы

Для кого предназначен данный сервис?
Сервис предназначен для всех интернет пользователей, чтобы быстро и легко загружать, хранить и обмениваться файлами. После того, как пользователь загружает файлы на сервер, он получает уникальную ссылку, которую можно отправить всем пользователям, которым нужен доступ к файлам. Это позволяет использовать сервис в качестве быстрой и доступной альтернативы FTP-серверу.
Каким образом можно получить доступ к загруженным файлам?
После загрузки одного или нескольких файлов, пользователь получает уникальный интернет-адрес или ссылку, открыв которую можно найти список размещённых файлов. Пользователь видит названия файлов, размер, описание и может скачать эти файлы или просмотреть их на сайте. У каждого загруженного файла есть своя уникальная ссылка для доступа и скачивания.
Какие файлы можно загружать?
Нет никаких ограничений по типу файлов – можно загружать документы, фотографии, видеофайлы, аудиофайлы или любые другие виды файлов. Кроме того, можно выбирать и загружать несколько файлов одновременно, однако, существует ограничение на общий объём одной закачки – 2GB. Для PRO пользователей это ограничение составляет 10GB.
Как долго файлы будут доступны?
У зарегистрированных пользователей есть постоянное место на сервере для хранения файлов размером 1GB, а также возможность управлять файлами, просматривать информацию о выполненных закачках и статистику. Файлы, которые превышают этот лимит, а также закачки незарегистрированных пользователей будут доступны только в течение 60 дней со дня их загрузки.
Можно ли удалить загруженные файлы вручную?
Если вы указали адрес электронной почты в первом поле при закачке файла, на этот адрес будет отправлена ссылка для удаления. Зарегистрированные пользователи могут удалять загруженные файлы в разделе "Мои файлы". Если вы забыли войти перед загрузкой файлов, вы сможете увидеть список файлов, загруженных с данного устройства, на странице авторизации.
Могу ли я получить ссылку сразу же после загрузки?
Да. Новая ссылка появляется сразу после того, как Вы нажмете на кнопку "Сохранить файлы". Если вы зарегистрированный пользователь, после нажатия на кнопку "Сохранить файлы" новая ссылка появится в разделе "Мои файлы" в самое ближайшее время. Следовательно, нет необходимости ждать, пока загрузка закончится.
Что делать, если у вас есть жалобы на содержимое файлов?
Вы должны заполнить заявку на удаление файла. Для получения дополнительной информации см. здесь .
Почему платежи не могут быть возвращены?
Если пользователь заказывает, делает предоплату и подтверждает всё сам – система автоматически после запроса от пользователя резервирует место на диске, хранит или печатает файлы, при этом общаясь с другими связанными IT системами или поставщиками. Вся информация предоставлена во время заказа перед оплатой.
Появились вопросы? Пишите на [email protected]
Мы используем куки. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с нашими условиями использования.
Подробнее
Ok

Data storage solutions and prices

Basic account Free

Store from 1GB to 15GB

Size at one time 2GB

Convenient file management

Encrypted data channel

Public catalog

Basic file sales features

Create account
Pro user from 4.90/month

Store from 250GB to 1TB

Size at one time 10GB

Increased data durability

E-mail support

Without advertising networks

Extended file sale

Upgrade
Business client from 10/month
Popular
Try for 14 days for free!

Store from 250GB to 100TB

Size at one time 20GB

Increased data durability

E-mail and phone support

Without advertising networks

Extended file sale

API integration with applications

Many account users

Invoicing

Marketing co-operation

FTP type access

Create business account
File upload form from 9.90/month

Integration in your website

Customizable form fields

Customizable design

Personalized e-mails

File recipients selection

Different language support

Integration options

Subscribe

Subscription prices are shown without VAT for 250GB of storage space. Payments automatically repeat. The storage of paid account can be expanded as needed.

Business account price is based on the first user. Each additional user is 4 EUR.

Free account users can increase the storage by inviting other users.

FAQ

Whom is this service for?
The service allows users to store and send files quickly and easily to other users or access them later. Once a user uploads files to the server, they obtain a unique link, which then can be shared to all users who need access to the files. This allows service to be used as a fast and free ftp server alternative.
How can I access the stored files?
After storing one or more files, the user receives a unique Internet address or link. By opening this link, you will see a list of stored files. The user can see the file name, size, description and choose to download or view his or her files. Each individual file also has a unique download link.
What file types can be stored?
You can store documents, photos, video, audio or any other file type. You can simultaneously select and upload multiple files. Maximum upload size is 2GB at one time for free users. PRO users have 10GB and Business 20GB.
How long will the files be available?
Authorized users have a 1GB free permanent space to store files on the server. Also they have access to information about their uploads, statistics and can manage files. Data that exceeds free storage limit or unauthorized user files will be available up to 60 days since the upload.
Can I delete the uploaded files manually?
If you have specified an e-mail address in the first field when storing a file, then a delete link has been sent to this e-mail. Authorized users can delete uploads in the section "My files". If you forget to log in before file upload, you are able to see the uploads made from that device in login page.
Can I get a link to files immediately after the upload?
Yes. It`s shown right after you press the "Save Files" button. If you are a registered user, after the "Save Files" button is pressed, the new link immediately appears in "My files" section as the most recent. Consequently, there is no need to wait until the upload is over.
Actions to be taken in case any illegal content (file) is published?
You must complete an application for file removal. For more info, see here .
Why we cannot refund payments?
Because the user makes pre-payments and approves them manually. The system automatically takes the appropriate transactions by user request - reserve disk space, store files, or print out the files by communicating with other IT systems or suppliers.
We use cookies. By continuing to browse the site, you agree to our usage terms.
More info
Ok